Speed Signal Adapter - адаптер сигнала скорости

Адаптер сигнала скорости для синхронизации показаний спидометра со скоростью движения автомобиля или восстановления правильной работы АКПП, в заводском исполнении.

Изменяемое значение делителя 0,01-10 (диапазон значения делителя для выходного сигнала скорости).
Он вам понадобится, если после свапа вам неоткуда брать нормальный сигнал скорости для спидометра. Позволяет взять сигнал с ABS или датчика оборотов выходного вала АКПП автомобиля. Или-же на авто были заменены элементы ходовой части с другими характеристиками и спидометр показывает не корректную скорость.

Уже устанавливали на 2JZ VVTi АКПП (JZX110), Mark II (JZX90), 1UZ VVTi АКПП на Transit, ГАЗель, Starex и другие автомобили, подвергавшиеся SWAPу.

Принцип работы

Импульсный сигнал с источника (датчики скорости автомобиля, оборотов выходного вала АКПП, ABS) поступает на вход адаптера. Поступивший сигнал, чаще всего, имеет непостоянную амплитуду, частоту и форму, зависящие от скорости автомобиля, принципа работы датчика и возможных наводок. Специальная микросхема принимает импульсный сигнал и выравнивает его до амплитуды 0..5 Вольт, которые уже приемлемы для микроконтроллера.

Далее, микроконтроллер принемает сигнал, замеряя время между импульсами (период). На основе произведения значения коэффициента (от 0.1 до 10) и периода входного сигнала, получаем значение периода для нового сигнала.

Микроконтроллер подает импульс с новым периодом, на выход микроконтроллера. Далее, электрический сигнал идет на выходной транзистор, усиливающий этот сигнал. Транзистор замыкает, поддтянутый к 12 Вольтам через резистор, выход на массу. Далее, сформированный сигнал (0..12 Вольт) идет к конечному получателю - спидометру или ЭБУ двигателя).

Характеристики

 
Параметр Значение
  Минимум Максимум Единицы
Рабочее напряжение 9 24  Вольт
Коэффициент преобразования частоты сигнала 0,01 10  
Диапазон частоты входных импульсов 1 10000 Герц
Минимальная амплитуда сигнала 0,3    Вольт
Рабочая температура -10 +85 °C

Подключение

Адаптер сигнала скорости подключается по четырем проводам:

Подключение для каждого проекта может быть уникальным и зависит от конкретной конфигурации "МОТОР + КПП + ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ"

Крайне важно делать надежные соединения и не допускать появления дребезга контактов.

Настройка

Для настройки адаптра требуется разогнать автомобиль до 100 км/ч по GPS-спидометру и вращая многооборотный переменный резистор на адаптере, выставить на спидометре показания скорости в 100 км/ч.

    Поэтапно:
  1. Подключить адаптреа согласно схеме.
  2. Удостовериться, что индикация на адаптере светиться.
  3. Разогнать автомобиль до 100 км/ч по показаниям GPS на прямой дороге.
  4. Регулировкой на адаптере выставить значение что-бы на спидометре показывало 100 км/ч. Настройки сохраняются автоматически. 
  5. Не изменяя настроек адаптера проверить соответствие на другой скорости.
  6. Завершить установку адаптера.

По сути - ничего сложного. Но, если у вас возникнут трудности при установке, вы можете обратиться в техподдержку для клиентов.

F. A. Q.

В: С каких датчиков SSA-адаптер позволит получить скорость?

О: Датчик ABS, датчик оборотов выходного вала АКПП, датчик скорости на раздаточной коробке, датчик скорости в заднем редукторе.

В: Ваш Адаптер Сигнала Скорости пожно использовать для тахометра?

О: Да, наш адаптер можно использовать для коррекции сигнала оборотов двигателя, выводимых на тахометр приборной панели. Актуально при переходе с дизельного на бензиновый ДВС.

В: После свапа Toyota 1G-FE Beams на 2JZ-GE, АКПП неправильно переключает передачи. Адаптер поможет?

О: Да, наш Адаптер Сигнала Скорости следует подключить в разрыв провода (SP2-) на разъеме ЭБУ двигателя.