Адаптер сигнала скорости для синхронизации показаний спидометра со скоростью движения автомобиля или восстановления правильной работы АКПП, в заводском исполнении.
Изменяемое значение делителя 0,01-10 (диапазон значения делителя для выходного сигнала скорости).
Он вам понадобится, если после свапа вам неоткуда брать нормальный сигнал скорости для спидометра. Позволяет взять сигнал с ABS или датчика оборотов выходного вала АКПП автомобиля. Или-же на авто были заменены элементы ходовой части с другими характеристиками и спидометр показывает не корректную скорость.
Уже устанавливали на 2JZ VVTi АКПП (JZX110), Mark II (JZX90), 1UZ VVTi АКПП на Transit, ГАЗель, Starex и другие автомобили, подвергавшиеся SWAPу.
Импульсный сигнал с источника (датчики скорости автомобиля, оборотов выходного вала АКПП, ABS) поступает на вход адаптера. Поступивший сигнал, чаще всего, имеет непостоянную амплитуду, частоту и форму, зависящие от скорости автомобиля, принципа работы датчика и возможных наводок. Специальная микросхема принимает импульсный сигнал и выравнивает его до амплитуды 0..5 Вольт, которые уже приемлемы для микроконтроллера.
Далее, микроконтроллер принемает сигнал, замеряя время между импульсами (период). На основе произведения значения коэффициента (от 0.1 до 10) и периода входного сигнала, получаем значение периода для нового сигнала.
Микроконтроллер подает импульс с новым периодом, на выход микроконтроллера. Далее, электрический сигнал идет на выходной транзистор, усиливающий этот сигнал. Транзистор замыкает, поддтянутый к 12 Вольтам через резистор, выход на массу. Далее, сформированный сигнал (0..12 Вольт) идет к конечному получателю - спидометру или ЭБУ двигателя).
Параметр | Значение | ||
---|---|---|---|
Минимум | Максимум | Единицы | |
Рабочее напряжение | 9 | 24 | Вольт |
Коэффициент преобразования частоты сигнала | 0,01 | 10 | |
Диапазон частоты входных импульсов | 1 | 10000 | Герц |
Минимальная амплитуда сигнала | 0,3 | Вольт | |
Рабочая температура | -10 | +85 | °C |
Адаптер сигнала скорости подключается по четырем проводам:
Подключение для каждого проекта может быть уникальным и зависит от конкретной конфигурации "МОТОР + КПП + ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ"
Крайне важно делать надежные соединения и не допускать появления дребезга контактов.
Для настройки адаптра требуется разогнать автомобиль до 100 км/ч по GPS-спидометру и вращая многооборотный переменный резистор на адаптере, выставить на спидометре показания скорости в 100 км/ч.
По сути - ничего сложного. Но, если у вас возникнут трудности при установке, вы можете обратиться в техподдержку для клиентов.
В: С каких датчиков SSA-адаптер позволит получить скорость?
О: Датчик ABS, датчик оборотов выходного вала АКПП, датчик скорости на раздаточной коробке, датчик скорости в заднем редукторе.
В: Ваш Адаптер Сигнала Скорости пожно использовать для тахометра?
О: Да, наш адаптер можно использовать для коррекции сигнала оборотов двигателя, выводимых на тахометр приборной панели. Актуально при переходе с дизельного на бензиновый ДВС.
В: После свапа Toyota 1G-FE Beams на 2JZ-GE, АКПП неправильно переключает передачи. Адаптер поможет?
О: Да, наш Адаптер Сигнала Скорости следует подключить в разрыв провода (SP2-) на разъеме ЭБУ двигателя.